Способы производства основы рекламных баннеров | IONFUSION

Москва, Дербеневская улица 24, с4

смотреть на карте

пн-пт с 09.00 до 20.00

8 (499) 495 15 91
обратный звонок
Заказать

Способы производства основы рекламных баннеров

Печать баннеров

Около 100 лет назад появились так называемые «агитпароходы», главная цель которых была, донести информацию в народ, организовать и сплотить людей, а также собрать деньги для фронта.

В романе «Двенадцать стульев» И.Ильф и Е.Петров отчетливо представили работу такого парохода, на бортах которого была так называемая реклама по продажи облигаций.

В двадцать первом веке, печать баннеров стало обыденным делом. Наверняка, Остап Бендер на сегодняшний день, не рисовал бы гуашью, краской и кистью плакаты. Он обратился бы в типографию по печати баннеров, зашел бы на сайт, нажал на кнопку «заказать рекламный баннер», загрузил техническое задание и ушёл в каюту отдыхать.

Баннер как тип печати

К основным видам баннерной печати можно отнести:

  1. Брандмауэр. Представляет собой защитный экран размером в часть или целое здание, сооружение. Чаще всего применяется в строительстве, реставрации.
  2. Событийный баннер. Отражает основную тематику мероприятия – свадьбы, юбилея, выставки и пр.
  3. Навигатор. Помогает понять маршрут. Размещается, в магазине, общественном пространстве, на стенах, опорах, деревьях.
  4. Вывеска у входа. Предназначена для информирования прохожих.
  5. Растяжка. Располагается над улицей, автомобильной трассой, привлекает внимание водителей и пешеходов.
  6. Конструкции с подсветкой. Например, витрины, световые короба.

Материалы для изготовления баннеров

В России климат достаточно переменчив, именно поэтому рекламный баннер должен иметь плотную основу, которая выдержит любые перепады температур.  Полотно, крепление и полиграфия должна соответствовать повышенным требованиям к прочности. Средний срок службы изделий составляет от двух до семи лет.

Баннерные ткани состоят из полипропилена, ламинированного или литого винила смесового состава с пластифицирующими наполнителями. Плотность и вес зависят от процента армирующих вставок.

Классификация баннеров по способу освещения

  • Фронтлит – наружное освещение;
  • Бэклит – внутреннее освещение лампами;
  • Блэкаут – имеет чёрный светонепроницаемый слой;
  • Люверсы – крепежные элементы в виде колец по краям изготавливают из металла, соединяют с каркасом пластиковой монтажной стяжкой, верёвкой или тросом. В жёстких погодных условиях окантовка и монтаж требуют металлических труб.

Способы производства основы рекламных баннеров

Ламинирование – готовое изделие состоит из двух армированных спаянных слоёв.

Каландрирование – не расслаивается, имеет ровную поверхность.

Литьё – продукт производится из гель-винила и сетки-арматуры, имеет прочную и долговечную текстуру.

Основные советы по печати рекламных баннеров

  1. Не пытайтесь самостоятельно распечатать баннер. Для этого необходимо типографское оборудование: широкоформатный принтер, ламинатор, рулон полотна.
  2. С дизайном, макетом, идеей обращайтесь к менеджеру. Если в голове сырая задумка или рисунок на бумажке, дизайнер вам в помощь.
  3. Помните о возрастных категориях. Не обманывайте покупателей и не обижайте конкурентов.
  4. Проверяйте тексты трижды, факты четырежды, подписывая документы перед сдачей заказа в печать.