Москва, Дербеневская улица 24, с4

смотреть на карте

пн-пт с 09.00 до 20.00

8 (499) 495 15 91
обратный звонок
Заказать

POS материалы

Основное место расположения POS материалов – торговый центр, полка магазина или касса. Как правило именно в таких местах происходит контакт между рекламой и потенциальным покупателем. Яркие и необычные POS стенды или банеры способны быстро привлечь внимание и помогут сориентироваться покупателю в торговом помещении.

ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ POS МАТЕРИАЛОВ

Главная задача POS материала – захватат неуверенно проходящего мимо покупателя и за несколько секунд с помощью рекламы побудить его зайти в магазин, заинтересоваться товаром или акцией и непосредственно приобрести его.

Основная функция — помощь в продаже товаров, особенно тех, которые не указаны в списке потенциального покупателя, такие как акционные и другие.

Из вышесказанного, можно сделать вывод, что POS материалы способны:

  • побудить прохожего посетить торговый центр;
  • побудить покупателя пройти до торговой точки, в конкретный отдел или полку, и сделать акцент на определенном товаре, с помощью навигации в торговом помещении;
  • проинформировать покупателя о предложениях магазина и помочь сделать выбор;
  • выделить конкретные товары;
  • повысить спрос на конкретный продукт или торговую марку;
  • стимулировать покупку.

ОСНОВНЫЕ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ POS МАТЕРИАЛОВ

  1. На улице у магазина.

Цель: привлечь людей в торговую точку. В данном случае используются наружные материалы: от рекламного щита на крыше до тротуарной графики. В наружной зоне, как и внутри магазина, работает комплексное размещение, комбинация различных носителей: вывеска, пиллар, штендер и так далее.

  1. Входная группа.

Цель: побудить покупателя зайти в магазин.  Непосредственно вход в магазин должен быть оформлен максимально «продающе».

  1. В торговом зале. Именно здесь вы ведете покупателя по нужному маршруту, акцентируете внимание на скидках и новинках, помогаете покупать с выгодой и пользой. Промо-стойки, растяжки, боди стенды, воблеры — ваша фантазия ограничена только размерами торгового зала
  2. В местах выкладки товара. Место выкладки — это полка, где стоят товары. Сейчас или никогда: у полки покупатель решает, отдать ли вам деньги. Вашим мерчандайзерам помогут POS материалы: световые короба, постеры, воблеры, стикеры, шелфтокеры, листовки. В большом магазине возле полки можно разместить нестандартную конструкцию: брендированный холодильник или дисплей.
  3. Прикассовая зона.

 Цель: привлечь внимание к товару. Пока покупатель стоит в очереди у кассы — он еще наш. Для привлечения внимания к товарам импульсивного спроса в прикассовой зоне традиционно используются стикеры, диспенсеры, те же воблеры. Уникальная возможность прорекламировать товар даже после покупки — реклама на лотке для сдачи.

POS МАТЕРИАЛЫ В КОМПАНИИ «ЦЕНТР ПЕЧАТЬ»

Основные преимущества нашей компании:

— Добиваемся качественного результата.

— Следим за уровнем печати на всех этапах.

— Соблюдаем сроки изготовления, прописанные в договоре.

— Выполняем стандартные заказы за 3 – 5 дней.

Остались вопросы? Звоните или пишите на email – отвечаем в течение 15 минут.