POS материалы
Основное место расположения POS материалов – торговый центр, полка магазина или касса. Как правило именно в таких местах происходит контакт между рекламой и потенциальным покупателем. Яркие и необычные POS стенды или банеры способны быстро привлечь внимание и помогут сориентироваться покупателю в торговом помещении.
ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ POS МАТЕРИАЛОВ
Главная задача POS материала – захватат неуверенно проходящего мимо покупателя и за несколько секунд с помощью рекламы побудить его зайти в магазин, заинтересоваться товаром или акцией и непосредственно приобрести его.
Основная функция — помощь в продаже товаров, особенно тех, которые не указаны в списке потенциального покупателя, такие как акционные и другие.
Из вышесказанного, можно сделать вывод, что POS материалы способны:
- побудить прохожего посетить торговый центр;
- побудить покупателя пройти до торговой точки, в конкретный отдел или полку, и сделать акцент на определенном товаре, с помощью навигации в торговом помещении;
- проинформировать покупателя о предложениях магазина и помочь сделать выбор;
- выделить конкретные товары;
- повысить спрос на конкретный продукт или торговую марку;
- стимулировать покупку.
ОСНОВНЫЕ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ POS МАТЕРИАЛОВ
- На улице у магазина.
Цель: привлечь людей в торговую точку. В данном случае используются наружные материалы: от рекламного щита на крыше до тротуарной графики. В наружной зоне, как и внутри магазина, работает комплексное размещение, комбинация различных носителей: вывеска, пиллар, штендер и так далее.
- Входная группа.
Цель: побудить покупателя зайти в магазин. Непосредственно вход в магазин должен быть оформлен максимально «продающе».
- В торговом зале. Именно здесь вы ведете покупателя по нужному маршруту, акцентируете внимание на скидках и новинках, помогаете покупать с выгодой и пользой. Промо-стойки, растяжки, боди стенды, воблеры — ваша фантазия ограничена только размерами торгового зала
- В местах выкладки товара. Место выкладки — это полка, где стоят товары. Сейчас или никогда: у полки покупатель решает, отдать ли вам деньги. Вашим мерчандайзерам помогут POS материалы: световые короба, постеры, воблеры, стикеры, шелфтокеры, листовки. В большом магазине возле полки можно разместить нестандартную конструкцию: брендированный холодильник или дисплей.
- Прикассовая зона.
Цель: привлечь внимание к товару. Пока покупатель стоит в очереди у кассы — он еще наш. Для привлечения внимания к товарам импульсивного спроса в прикассовой зоне традиционно используются стикеры, диспенсеры, те же воблеры. Уникальная возможность прорекламировать товар даже после покупки — реклама на лотке для сдачи.
POS МАТЕРИАЛЫ В КОМПАНИИ «ЦЕНТР ПЕЧАТЬ»
Основные преимущества нашей компании:
— Добиваемся качественного результата.
— Следим за уровнем печати на всех этапах.
— Соблюдаем сроки изготовления, прописанные в договоре.
— Выполняем стандартные заказы за 3 – 5 дней.
Остались вопросы? Звоните или пишите на email – отвечаем в течение 15 минут.