Печать на сувенирах: особенности | IONFUSION

Москва, Дербеневская улица 24, с4

смотреть на карте

пн-пт с 09.00 до 20.00

8 (499) 495 15 91
обратный звонок
Заказать

Печать на сувенирах: особенности

Сувенирную продукцию можно разделить на три основных вида: личная, имиджевая и рекламная.

  1. Личная сувенирная продукция.

К личной сувенирной продукции можно отнести любые подарки, которые мы дарим друг другу. Сюда можно отнести: чашки, вазы, статуэтки, ежедневники и т.д. Если предмет имеет остаточно красивый внешний вид, зачем на ней что-то печатать? Суть в том, что нанесение изображения на предмет, делает его особенным и индивидуальным.

Примеры индивидуальных сувениров:

  • чашка, футболка, пазл с фотографией человека;
  • фарфоровая, стеклянная, керамическая продукция с дарственной надписью;
  • кожаные аксессуары с элегантным тиснением (инициалы, вензеля, семейные гербы).
  1. Имиджевая сувенирная продукция

Имиджевая сувенирная продукция — бизнес-подарки, носят эксклюзивный характер.  Их вручают VIP-клиентам, лучшим сотрудникам, партнерам, коллегам.

К имиджевой продукции можно так же отнести относят:

  • брендовые принадлежности;
  • кошельки, ежедневники, зонты, визитницы из качественных материалов;
  • дорогой алкоголь, сигары;
  • столовые и винные принадлежности, наборы для пикника в саквояжах;
  • подарочные издания, предметы искусства, коллекционные экземпляры;
  • головоломки, бюсты, статуэтки;
  • техника и инструменты — от универсальной (телефоны, ноутбуки) до специфической (комплекты профессиональных инструментов);
  • органайзеры, аксессуары, тематические наборы и т. д.
  1. Рекламная сувенирная продукция

Один из самых востребованных сегментов бизнес-атрибутики.

К рекламно-сувенирной продукции относят:

  • ручки, календарики, блокноты, ежедневники, стикер-блоки;
  • папки, органайзеры, регистраторы;
  • футболки, кепки, флажки и флаги;
  • чашки, посуду, канцелярские и офисные товары;
  • личные аксессуары и предметы обихода (визитницы, зонты, кошельки и пр.);
  • брелоки, зажигалки, накопители (флешки).

Главная задача — привлечь внимание, удержать его, напомнить о себе, связать приятные эмоции о подарке с брендом.

Основные виды печати на сувенирной продукции

Любой сувенир имеет поверхность: пластиковая или металлическая, прямая или с неровностями, жесткая или мягкая. Поверхность сувенирной продукции имеет разные фактуры, особенности материалов и восприимчивость к разным видам обработки. Исходя из типа поверхности выбирают и способ печати на сувенирной продукции.

Самые популярные способы печати на сувенирной продукции:

  • УФ-печать. Изображение наносится с помощью чернил, отверждаемых под воздействием ультрафиолетовых лучей.
  • Шелкография. Трафаретная печать. Идеально подходит для тканей разной плотности и фактуры и ПВХ-материалов.
  • Сублимация. Чернила из твердого состояния переходят в газообразное, проникая в верхние слои обрабатываемой поверхности.
  • Гравировка. Наносится на любые твердые поверхности на предметах: металле, пластике, стекле, дереве. Подходит для поздравительных и памятных надписей, персонализации сувениров.
  • Тампопечать. Это перенос изображения с печатной формы на заданную поверхность.
  • Деколь. Способ печати актуален для керамической, фарфоровой, стеклянной продукции. После переноса рисунка с использованием промежуточного носителя на поверхность нужен обжиг. Он выполняется в специальной печи.
  • Тиснение. Нанесение изображения с помощью прессовки контура на податливую к подобной обработке поверхность.