Москва, Дербеневская улица 24, с4

смотреть на карте

пн-пт с 09.00 до 20.00

8 (499) 495 15 91
обратный звонок
Заказать

Что такое POS-материалы?

Рекламные POS-материалы представляют собой эффективный маркетинговый инструмент. К ним относятся постеры, напольные наклейки, плакаты и различные вывески. 

POS-реклама направлена в первую очередь на то, чтобы покупатели могли ознакомиться с выгодными предложениями, скидками, акциями. Также она способна привлечь внимание к бренду или компании.

Основные задачи POS-материалов

Оригинальные и нестандартные POS-материалы:

  • побуждают людей посетить магазин/фирму;
  • “проводят” посетителя торговой точки к конкретному отделу;
  • акцентируют внимание на определенной продукции;
  • информируют покупателя об акциях и других специальных предложениях магазина, а также помогают определиться с покупкой того или иного товара;
  • выделяют конкретную продукцию;
  • зонируют пространство магазина;
  • стимулируют покупку.

POS-материалы повышают узнаваемость как торговой марки, так и продукции.

Где можно разместить рекламные POS-материалы?

Рекламные вывески, ростовые фигуры и стенды устанавливают:

  1. На улице (в парке, на пляже, возле входа в торговый центр, кафе или магазин);
  2. Внутри помещения (в магазине, фитнес-клубе, салоне красоты, торговом центре, офисе).

POS-реклама может быть размещена на стене, потолке, полу.

Что относится к POS-материалам?

Основные виды POS-материалов:

Критерии выбора

Что нужно учитывать при выборе POS-материалов для рекламных мероприятий:

  1. Место размещения. Наружные носители имеют свои особенности, они должны быть выполнены из прочного и надежного материала, так как на них будут воздействовать погодные условия. POS-реклама для бизнес-центров и магазинов может быть изготовлена из более легкого сырья.
  2. Цель размещения. Информационные материалы должны быть выполнены в более сдержанных тонах в отличие от рекламы для прямых продаж.
  3. Стоимость. Цена POS-рекламы зависит от сложности дизайнерского оформления, материала и сроков изготовления.
  4. Длительность использования. Картонные и бумажные изделия недолговечны в отличие от пластика, дерева и оргстекла.

Заключение

POS-материалы пользуются спросом более чем 100 лет. Их заказывают для проведения промо-акций, сезонных распродаж, масштабных рекламных кампаний. Яркая POS-реклама широко используется для презентации товаров массового потребления, а также эксклюзивной и дорогой продукции (косметики, парфюмерии, аксессуаров).

Закажите POS-материалы любой сложности у нас: мы, соблюдая сроки и требования клиента, изготовим ростовые фигуры, постеры, этикетки и шелфтокеры по доступной стоимости.

Остались вопросы? Тогда задайте их менеджеру по номеру телефона: 8 (499) 495-15-91.