Что такое POS-материалы?
Рекламные POS-материалы представляют собой эффективный маркетинговый инструмент. К ним относятся постеры, напольные наклейки, плакаты и различные вывески.
POS-реклама направлена в первую очередь на то, чтобы покупатели могли ознакомиться с выгодными предложениями, скидками, акциями. Также она способна привлечь внимание к бренду или компании.
Основные задачи POS-материалов
Оригинальные и нестандартные POS-материалы:
- побуждают людей посетить магазин/фирму;
- “проводят” посетителя торговой точки к конкретному отделу;
- акцентируют внимание на определенной продукции;
- информируют покупателя об акциях и других специальных предложениях магазина, а также помогают определиться с покупкой того или иного товара;
- выделяют конкретную продукцию;
- зонируют пространство магазина;
- стимулируют покупку.
POS-материалы повышают узнаваемость как торговой марки, так и продукции.
Где можно разместить рекламные POS-материалы?
Рекламные вывески, ростовые фигуры и стенды устанавливают:
- На улице (в парке, на пляже, возле входа в торговый центр, кафе или магазин);
- Внутри помещения (в магазине, фитнес-клубе, салоне красоты, торговом центре, офисе).
POS-реклама может быть размещена на стене, потолке, полу.
Что относится к POS-материалам?
Основные виды POS-материалов:
- ростовые фигуры;
- постеры;
- шелфтокеры;
- тантамарески;
- напольные наклейки;
- лайтбоксы;
- штендеры.
Критерии выбора
Что нужно учитывать при выборе POS-материалов для рекламных мероприятий:
- Место размещения. Наружные носители имеют свои особенности, они должны быть выполнены из прочного и надежного материала, так как на них будут воздействовать погодные условия. POS-реклама для бизнес-центров и магазинов может быть изготовлена из более легкого сырья.
- Цель размещения. Информационные материалы должны быть выполнены в более сдержанных тонах в отличие от рекламы для прямых продаж.
- Стоимость. Цена POS-рекламы зависит от сложности дизайнерского оформления, материала и сроков изготовления.
- Длительность использования. Картонные и бумажные изделия недолговечны в отличие от пластика, дерева и оргстекла.
Заключение
POS-материалы пользуются спросом более чем 100 лет. Их заказывают для проведения промо-акций, сезонных распродаж, масштабных рекламных кампаний. Яркая POS-реклама широко используется для презентации товаров массового потребления, а также эксклюзивной и дорогой продукции (косметики, парфюмерии, аксессуаров).
Закажите POS-материалы любой сложности у нас: мы, соблюдая сроки и требования клиента, изготовим ростовые фигуры, постеры, этикетки и шелфтокеры по доступной стоимости.
Остались вопросы? Тогда задайте их менеджеру по номеру телефона: 8 (499) 495-15-91.